- Образовательная программа дошкольного образования.
- Создание условий для обучающихся с ОВЗ
АООП-ДО-для-детей-с-ЗПР
Положение-о-АООП
Положение-о-группе-комбинированной-направленности
Паспорт-доступности-объекта-для-инвалидов-и-других-маломобильных-групп-населения-ГБОУ-ООШ-с.-Малое-Ибряйкино - Создание условий для развития личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей по следующим компонентам:
— социально- коммуникативное развитие;
— познавательное развитие;
— речевое развитие;
— художественно — эстетическое развитие;
— физическое развитие. - Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми:
мероприятия-по-сохранению-и-укреплению-здоровья-воспитанников_подписано
— созданы условия по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми (состояние здоровья воспитанников);
— в ДОО созданы санитарно- гигиенические условия;
— в ДОО проводятся мероприятия по сохранению и укреплению здоровья;
— в ДОО организован процесс питания в соответствии с установленными требованиями;
— в ДОО обеспечена безопасность внутреннего помещения ДОО (группового и внегруппового);
— в ДОО обеспечена безопасность территории ДОО для прогулок на свежем воздухе;
План-мероприятий-по-профилактике-несчастных-случаев-с-воспитанниками-СП-Тополёк
5. Кадровые условия соответствуют требованиям ФГОС ДО:
— обеспеченность ДОО педагогическими кадрами (100%);
-доля педагогических работников, аттестованных на первую/высшую квалификационную категорию (0%);
— доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации по актуальным вопросам ДО за последние 3 года (50%);
— доля педагогических работников с высшим образованием (0%);
— рабочая нагрузка педагога:
Соотношение «Педагогический работник/воспитанник» 2 педагога/ 28 детей. 1/14. (размер группы и соотношение между количеством воспитанников и количеством педагогов);
— качество профессиональной подготовки руководителя.
6. Соответствие развивающей предметно-пространственной среды (предметно- пространственная среда группового помещения) соответствуют требованиям ФГОС ДО:
-в помещении (группе) достаточно места для детей, взрослых, размещения оборудования;
— достаточно мебели для повседневного ухода, игр, учения;
— в группе есть мягкая мебель (уютный уголок);
— в группе оборудовано как минимум 2 различных центра интересов, которые дают возможность детям приобрести разнообразный учебный опыт;
— в группе предусмотрено место для уединения; наличие в группе связанного с детьми
оформления пространства;
— в группе оборудовано пространство для развития крупной моторики;
— в группе оборудовано пространство для развития мелкой моторики;
— предметно-пространственная среда на свежем воздухе, доступная воспитанникам группы, соответствует возрастным потребностям воспитанников;
— предметно-пространственная
среда ДОО, доступная воспитанникам группы вне группового помещения (наличие спортивного зала, музыкального зала, бассейна, специализированных кабинетов (логопеда, дефектолога и пр.).
7. Соответствие психолого-педагогических условииий
требованиям ФГОС ДО:
— использование в образовательной деятельности форм и методов
работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям;
— поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах
деятельности;
— защита детей от всех форм физического и психического насилия;
— поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охрана и укреплении их здоровья;
— вовлечение семей в образовательную деятельность.
8. Организация взаимодействия с семьей:
— число родителей, участвующих в образовательной деятельности ДО ( 30 человек)
— удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования (по Муниципальному заданию 81% родителей)
https://bus.gov.ru/info-card/405695